/ Виды поисковых запросов сайта

Поисковые запросы, которые пользователи вбивают в поисковиках, очень разнообразны. Пользователь может искать абсолютно все, начиная от скачивания программы и закачивая информацией о создании ядерного оружия. Хоть поисковых запросов и огромное множество все же их можно сгруппировать по определенным критериям.

Запросы навигационного типа

С помощью запросов этой группы можно найти определенный сайт, магазин или компанию или бренд. Вот основные примеры таких запросов: «магазин ДНС», «горэлектросеть Самара» и т.д.

Запросы информационного типа

Эти запросы помогают посетителям находить определенную информацию по интересующей их теме. Сайты, на которых будет располагаться эта информация, не так важны для посетителя. Посетителю необходимо, чтобы эта информация максимально полно отвечала на его запрос. Примеры этих поисковых запросов: «как научиться вышивать крестиком », « как приготовить плов с курицей» и т.д.

Запросы транзакционного типа

Главная цель подобных запросов – это совершение определенного действия. Действия могут быть различные (простое скачивание, покупка товара, регистрация, подписка). Примеры таких запросов: «купить смартфон LG» « скачать скайп последней версии» и т.д.

Запросы общего назначения

Сюда относятся все неопределенные запросы, которые в разных случаях будут использоваться по-разному. Некоторые посетители хотят что-то приобрести, используя подобные запросы. Другие посетители могут искать просто исчерпывающую информацию по теме запроса. Конверсия продаж у таких запросов значительно ниже, чем у запросов транзакционного типа. Вот основные примеры общих запросов: «автомобиль», «скрипка», «диван».

Мультимедийные запросы

Главная цель этих запросов - это развлечение. В эту категорию можно отнести все запросы, которые начинаются со слов «посмотреть» или «послушать». Сюда относятся просмотры фильмов и прослушивание музыки популярных групп.

Геозависимые запросы

Эти поисковые запросы имеют конкретное месторасположение и показывают информацию по определенному региону. Примеры запросов: «купить двигатель для КАМАЗа в Москве» «купить планшет в Волгограде» и т.д.

Поисковые запросы стоит учитывать при выборе соответствующей стратегии продвижения вашего ресурса. Зная необходимые поисковые запросы, вы сможете привлекать соответствующую целевую аудиторию на свой сайт.

расскажите друзьям

комментарии

Наши работы

Дарим купон 3000 ₽ на Google AdWords