/ Схемы продвижения. Как выбрать наиболее эффективную

После того как сайт сделан, необходимо выбрать правильную схему продвижения сайта и придерживаться ее. Схема продвижения будет зависеть от самого сайта, его основных целей и конкретной ниши. Имеется три основные схемы продвижения:

  • Продвижение сайта по трафику;
  • Продвижение сайта по поисковым позициям;
  • Продвижение сайта с оплатой за лиды.

Схем имеется множество, но эти три схемы будут являться самыми эффективными способами продвижения сайта. Каждая схема имеет свои особенности, свои преимущества и недостатки. Поэтому стоит внимательно и ответственно подходить к выбору главной схемы продвижения. При выборе стоит учитывать: тип сайта, нишу, уровень конкуренции, основные цели и задачи продвижения. Поэтому лучше всего консультироваться со специалистами в области продвижения сайтов.

А теперь давайте более подробно разберем каждую схему продвижения.

Продвижение сайта по трафику

Самой главной целью этой схемы будет являться - получение максимального количества посетителей на сайт из популярных поисковиков. Все посетители будут заинтересованными и целевыми. Такой метод отлично подходит для крупных сайтов с большим количеством основных страниц.

Основные преимущества:

  • Собирается семантическое ядро из большого количества запросов, которое охватывает большую целевую аудиторию;
  • Под продвижение оптимизируются практически все страницы сайта;
  • Получение стабильного поискового трафика. Весь трафик целевой.

Основные недостатки:

  • Большой объем работ;
  • Достаточно высокая стоимость.

Продвижение сайта по поисковым позициям

Цель данной схемы немного отличается от предыдущего метода. Здесь необходимо будет попасть в ТОП популярных поисковых систем только по некоторым популярным запросам. Эти запросы позволят максимально охватить целевую аудиторию. Способ подойдет сайтам с достаточно узкой тематикой или своеобразной нишей, которая не имеет слишком большой конкуренции.

Основные преимущества способа:

  • Сам заказчик может принимать участие в подборе популярных ключевых запросов;
  • Более простая и прозрачная стратегия продвижения;
  • Вы всегда можете видеть статистику, а результаты от продвижения очень легко проверить.

Основные недостатки:

  • При таком способе продвижения не всегда можно гарантировать большой приток целевых посетителей;
  • Алгоритмы поисковиков постоянно меняются, поэтому сайт может легко вылететь из ТОПа;
  • Если ниша имеет высокую конкуренцию, то продвигаться по крупным запросам будет очень сложно и долго.

Продвижение сайта с оплатой за лиды

Основная задача этой схемы будет заключаться в целенаправленном получении заявок на покупку товаров или услуг с конкретного сайта. Можно использовать для разных сайтом, но больше всего подойдет для сайтов в области b2b.

Главный плюс – это заметный результат после такого продвижения. Сложность такого метода заключается лишь в том, что иногда бывает очень трудно определить подходящую стоимость одного лида.

Если вы не знаете, какую схему продвижения выбрать для своего сайта, то можете обратиться в наше профессиональное интернет-агентство. Мы поможем вам подобрать правильную схему продвижения и проконсультируем вас по всем вопросам. Позвоните нам по специальному телефону, который указан на нашем сайте.

расскажите друзьям

комментарии

Наши работы

Дарим купон 3000 ₽ на Google AdWords