/ Шапка продающего сайта - что должна содержать

Шапка сайта является очень важным элементом. Оттого, что в ней находится, будет зависеть конверсия сайта. Шапка должна быть красивой и содержать важную информацию. Поэтому к ее созданию необходимо подходить очень тщательно. Давайте разберем, что должно находиться в шапке продающего сайта.

Шапка должна содержать логотип и слоган

Когда разрабатывается основной стиль и дизайн сайта, необходимо будет разработать специальный логотип, который будет отражать основную суть компании. Он должен быть красивым, достаточно простым и содержать тематические элементы. В дополнение с логотипу в шапке можно размещать говорящий слоган. Слоган должен быть достаточно коротким, но информативным. В нем должно содержаться уникальное торговое предложение.

В шапке необходимо указывать телефон и другую контактную информацию

Если вы укажете в шапке своего сайта контакты (телефон, адрес почты), то вы значительно повысите конверсию сайта. Сайт, у которого в шапке есть телефон, продает намного лучше, чем аналогичный сайт без телефона в шапке. В шапке можно указывать город, где работает компания. Это положительно скажется на поисковом продвижении по этому городу.

В шапке должно быть соответствующее меню

Меню сайта должно содержать основные разделы с базовой информацией (контакты, цены, каталог товаров, информация о компании и т.д.). Над названием и правильным расположением необходимо тщательно поработать. Можно протестировать продающую страницу и понять какое расположение разделов в меню повышает процент конверсии.

Форма обратной связи

В шапке можно разместить специальную форму для обратной связи. Это не обязательный элемент, поэтому его устанавливают по желанию. Если у вас интернет магазин, то в шапке необходимо поместить корзину товаров.

расскажите друзьям

комментарии

Наши работы

Дарим купон 3000 ₽ на Google AdWords