/ Как правильно составить семантическое ядро

На первоначальном этапе продвижения необходимо будет собрать полноценное семантическое ядро, которое будет включать в себя все основные ключевые запросы по нише вашего сайта. От правильно собранного семантического ядра будет зависеть эффективность вашего поискового продвижения. Поисковое продвижение это достаточно сложная процедура, которая будет включать в себя множество действий и задач. Составление правильного семантического ядра – это первостепенная задача продвижения.

Составление семантического ядра представляет собой процесс подбора соответствующих поисковых запросов по вашей нише. Эти запросы должны точно отражать всю суть вашего сайта, необходимо охватить все подтемы вашей ниши. При подборе запросов необходимо встать на место посетителей и подумать, какие запросы можно вбивать в поиск, чтобы найти ваш сайт. При подборе ключевых запросов можно пользоваться специальными инструментами, которые предлагают сами поисковые системы. Необходимо проработать абсолютно все запросы (меня слова местами, использовать синонимы). У вас должен быть большой список запросов, который максимально бы охватывать все аспекты вашей ниши.

Основные правила, которые необходимо учитывать при работе с поисковыми запросами:

  • Все запросы необходимо распределить по группам, каждая группа должна подходить определенной странице вашего сайта. На каждую страницу вашего сайта необходимо собрать группу основных ключей, которые будут отражать ее суть;
  • Если у вас получилось составить группу ключевых запросов, но вот страницы на сайте под нее не нашлось, то необходимо создать страницу с контентом под эти запросы;
  • Продвигать страницы сайта лучше всего по одному основному запросу;
  • Для поискового продвижения главной страницы необходимо подобрать несколько общих запросов высокой частотности.

Так что же будет главнее? Структура сайта или семантическое ядро. Такие вопросы вообще задавать нельзя, потому что однозначного ответа нет. Важна будет как структура сайта, так и его семантическое ядро. Необходимо будет найти определенный баланс между ними. Чтобы определить все недостатки структуры сайта, вам достаточно будет лишь составить правильное семантическое ядро.

расскажите друзьям

комментарии

Наши работы

Дарим купон 3000 ₽ на Google AdWords