/ Целевая аудитория сайта - ключ к конверсии

Правильно подобранная целевая аудитория – это залог успеха любого продвижения и рекламной кампании. Чтобы увеличить показатель конверсии сайта, необходимо правильно подобрать целевую аудиторию. Именно посетители сайта покупают ваши товары или услуги, поэтому очень важно, чтобы все посетители были целевыми и заинтересованными в приобретении товар или услуг сайта.

Поэтому на первоначальном этапе очень важно провести подробный анализ всей ниши и вашего бизнес проекта, чтобы понять, кто ваша целевая аудитория. Зная свою аудиторию, вы сможете создавать правильный контент и грамотно вести эффективные рекламные кампании.

Имеется несколько главных способов сбора целевой аудитории для вашего сайта:

  • Сбор и анализ всей информации при помощи сторонних специалистов;
  • Можно провести подробный опрос уже имеющихся посетителей на вашем сайте;
  • Можно проанализировать данные по переходам по ссылкам из счетчиков статистики и рекламной компании.

Чтобы заказать услуги специалистов аналитических центров, вам понадобится заплатить достаточно большую сумму денег. Начинающие бизнесмены не могут себе этого позволить, поэтому сбор аудитории выполняется двумя последними бесплатными способами. Чтобы провести опрос, достаточно просто поместить специальную форму с вопросами на самое видное место вашего сайта.

Характеристики подбора целевой аудитории.

Целевая аудитория подбирается по каким-то критериям. Есть базовый список показателей (пол, возраст, уровень доходов, работа и образование, хобби и увлечения посетителя), но в каждой нише будут и специфичные показатели, которые вам придется учитывать. Только на основании этих данных можно составить портрет вашей целевой аудитории.
Наше профессиональное агентство занимается контекстной рекламой. Мы создаем рекламные компании строго под целевую аудиторию, что повышает процент конверсии сайта.

расскажите друзьям

комментарии

Наши работы

Дарим купон 3000 ₽ на Google AdWords