/ Pozvonim.com — сервис удержания клиентов, callback, обратный звонок

Pozvonim.com — сервис удержания клиентов, callback, обратный звонок

от 0
Pozvonim.com — первый бесплатный сервис привлечения и удержания клиентов.  Вы платите только за минуты разговора по цене оператора.

Разместите телефонную трубку Pozvonim.com на своем сайте легко и просто.

Перезванивайте клиенту за 28 секунд.

Удвойте продажи!

Перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь в системе Pozvonim.com.



Гибкие настройки модуля для Битрикса:
  • можно не выводить сервис для администраторов и других групп,
  • в каких разделах не выводить,
  • отдельные настройки для разных сайтов при многосайтовости,
  • скрывать в режиме правки.
Внешний вид и другие настройки устанавливаются на сайте Pozvonim.com в личном кабинете клиента.

Разработчикам:

Если стандартных настроек недостаточно и требуется скрыть сервис на какой-то отдельной странице, то определите на ней константу:
Код
define ("ASKARON_POZVONIM_DISABLED", true);

Тарифы

Тарифов нет! Стоимость разговора с покупателем 4 рубля за минуту.

Сервис звонит вам и покупателю. Получается два звонка по 2 рубля — практически по себестоимости.

В случае использования SIP (IP телефонии) стоимость разговора опускается до безумных 2 руб. за минуту по всей России!


Базовый функционал — бесплатно

Базовый функционал — телефонная трубка на вашем сайте и отсутствие расширенных настроек.

Расширенный функционал — 750 рублей в месяц за 1 проект или 6000 рублей при оплате за год

Возможность гибко настраивать сервис в личном кабинете.




О продукте pozvonim.com

Это сервис привлечения и удержания клиентов на сайте.

Как это работает?

1. Сервис следит за поведенческим фактором посетителя сайта и в нужный момент (встроен модуль с умным алгоритмом) знакомится с посетителем,
а затем предлагает бесплатную помощь (консультацию) специалиста интернет-магазина.
2. При повторном посещении Вашего магазина гейт будет приветствовать посетителя и предлагать получить бесплатную консультацию.
3. Мотивирует посетителя сайта воспользоваться бесплатным консультацией специалиста.

Таким образом "умная" система повышает конверсию заказов, путём увеличения роста звонков от посетителей сайта.


Полезность не только в этом:


1. Уменьшает стоимость рекламной кампании (цена клика, цена клиента), путём увеличения звонков с сайта.
2. Для интернет-магазина - это новое средство коммуникации со своими клиентами.
3. Удобное, а самое главное быстрое средство связи со своими клиентами (менеджер с клиентом общается уже через 28 секунд после запроса)


Из функций и преимуществ:

1. Качество связи на высшем уровне (А3) , возможность интегрирования с CRM-системой.
2. Соединение менеджера с клиентом за 28 секунд (вызывает удивление посетителя сайта о быстрой реакции Вашего сервиса, доказывает в очередной раз статус Вашего магазина)
3. Дозвон осуществляется на все номера сразу, либо по очерёдности (неограниченное кол-во позиций)
4. Смс информирование от клиента, отчёты на почту
5. Автоматический заказ обратного звонка на следующий рабочий день (система автоматически звонит и менеджеру и клиенту заказавшему звонок)
таким образом все обещания магазина будут выполнены. (по статистике, в нерабочее время на сайте пребывает 20% посетителей, с мыслью заказа товара)
6. Брендирование продукта под Ваш интернет-магазин (статус магазина, Ноу-Хау)
7. Настройка приветствия и предложения Вашего магазина для посетителей сайта (за счёт этого можно увеличить продажи отдельных продуктов)
8. Настройка "обычной" кнопки обратной связи - автоматически соединять с клиентом по запросу.
9. Возможность выгрузки ВАШЕЙ клиентской базы, для смс информирования или проведения акции.

Аналитика и статистика:
1. Детальная отчётность по звонкам.
2. Понимание успешных и не успешных разговоров в личном кабинете администратора.
3. Запись разговоров.
4. Система определяет с какой станицы сайта произвели заказ автоматического звонка и с какого региона.
5. Оценка разговора клиентом по завершению звонка.

Таким образом можно легко проанализировать ситуацию на сайте и в отделе продаж Вашего интернет-магазина (быстро выявить плюсы и минусы)

Для посетителя сайта - этот инструмент проявляет беспокойство сотрудников Вашего магазина по отношению к ним.
Образно для Вас - это робот-продавец в интернет- магазине.

Из дополнительных функций, которые уже разработаны и ждут публикации в функционале:
1. Определение пола клиента;
2. Определение настроения клиента;
3. Понимание того, кто больше общался (клиент или менеджер) и фиксация перебивания клиента в разговоре;
4. Тегирование разговора (система распознаёт употребляемые и неупотребляемые слова и фразы в разговоре);
5. Оценка системой разговора в целом по вышеперечисленным критериям;
6. Встроенный онлайн-чат
7. Определения ключевого запроса по которому Вас нашёл потенциальный клиент и заказал звонок.

Подходящие редакции 1С-Битрикс

Зачем нужна лицензия?

Дополнительные услуги

Что такое хостинг и домен?

Итоговая сумма

Решение

{{licensePrice.toLocaleString() + ' ₽'}}

Итого: {{amount.toLocaleString()}} ₽

Отправить заявку Онлайн-демо

Преимущества готового продукта

Управлять сайтом просто!

Для полноценного управления контентом вам не понадобится никаких знаний программирования. Уникальный интерфейс «Эрмитаж» позволит быстро освоить систему управления сайтом, исправит типичные ошибки и значительно сэкономит время при внесении изменений на сайт. Работать с ним так же просто, как и с обычным текстовым редактором.

Множество готовых модулей

Вы сможете использовать более 40 модулей для создания интернет-магазина, форума, блога или даже собственной социальной сети. Также в комплект входят инструменты для управления медиафайлами, фотогалереями, рекламой и многими другими возможностями сайта. Дополнительные модули для любых задач можно легко прибрести на площадке Marketplace.

Защита от взлома

CMS надежно защищена от взлома благодаря комплексу «Проактивная защита», в который входят специальный фильтр, веб-антивирус, сканер безопасности, одноразовые пароли и другие технологии защиты. Вы сможете быть уверенными в защищенности системы от любых видов хакерских атак. Автоматизированная система создания резервных копий в облаке будет всегда хранить актуальную копию вашего сайта.

Высокая скорость работы

1С-Битрикс всегда контролирует производительность вашего сайта и дает рекомендации по её улучшению. Встроенный механизм интеллектуального кэширования позволяет анализировать и существенно ускорить загрузку веб-страниц. Во всех редакциях доступна CDN для хранения статической информации сайта — это существенно снижает нагрузку на сервер.

Как запустить сайт на 1С-Битрикс?

1

Выберите оптимальное готовое решение

В каталоге с более чем 200 готовыми проектами
2

Выберите лицензию 1С-Битрикс

Которая подходит для выбранного готового решения и ваших нужд
3

Оплачиваете и мы устанавливаем сайт

Вам не нужно разбираться с хостингом и Битриксом. Мы установим и пришлём вам доступы
4

Наполните сайт или доверьте это нам. И всё, сайт готов

Наполнение сайта оценивается и оплачивается отдельно

Дарим купон 3000 ₽ на Google AdWords