/ Логотип и фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль в Москве

Разработка логотипа и фирменного стиля в Москве

Условия высокого уровня конкуренции практически в любой отрасли бизнеса определяет необходимость использования любого метода продвижения и любой возможности, чтобы заявить о себе. Одной из таких возможностей является разработка логотипа и фирменного стиля компании. Индивидуальный, узнаваемый и запоминающийся вашим клиентам фирменный стиль является одним из ключевых факторов, которые могут серьезно повлиять на ваш успех на рынке, повысить популярность, уровень доверия потребителей, а также результативность маркетинговых мероприятий.

Что такое фирменный стиль и логотип прежде всего? Это лицо вашей организации. Они определяют успешность и узнаваемость бренда компании на рынке. В выигрыше всегда будут те корпорации, которые начали развитие своей компании именно с качественного и продуктивного позиционирования бизнеса на рынке, что в свою очередь начинается с разработки собственного бренда. Дайте потребителям возможность уважать себя.

Давайте ответим на вопрос, что такое логотип и фирменный стиль:

  • фирменный стиль является комплексом текстовых, графических и прочих элементов, которые определяют отличительные характеристики компании, а также выделяют ее среди прочих аналогичных компаний;

  • логотип изображает бренд или одну из его частей. Можно назвать логотип фирменной подписью компании, которая активно участвует в продвижении, размещается на продукции компании, визитках, сайта и прочем.

Разработка логотипа и фирменного стиля компании: почему это так необходимо?

Почему же разработка фирменного стиля и логотипа – это важный процесс, о котором важно позаботиться заранее, возможно, даже до того, как ваша компания начнет полноценно функционировать? Сегодня практически каждый продукт или услуга предлагаются сотней компаний. Характеристики товара при этом могут отличаться друг от друга незначительно. Однако, компания, у которой будет солидное и известное лицо, обладает большими торговыми возможностями. Безликая и ничем не выделяющаяся организация рискует быстро затеряться среди таких же, аналогичных ей.

Лицо вашей компании – это ее фирменный стиль, за которым скрывается целый комплекс элементов и понятий: именно они и позволяют идентифицировать вас, сформировать позитивный имидж и правильное восприятие, позиционировать себя на рынке с лучшей стороны. При разработке фирменного стиля профессионалами, он передает огромное количество информации, незаметной на первый взгляд – идеологию и миссию компании, ее особенности, цели и задачи. Все это отложится в подсознании у вашего клиента при грамотном подходе.

Проработанные логотип и фирменный стиль помогают:

  • привлечь внимание;

  • создать положительный образ организации и продукции, которую она предлагает;

  • повысить лояльность покупателей;

  • увеличить процент узнаваемости на рынке;

  • повысить уровень продаж – в конечном итоге.

Важный момент: согласно статистическим данным, потребитель выберет тот товар, рекламное изображение или логотип которого он видел более двадцати раз. Для того, чтобы запомнить подобные рекламные обращения и используется фирменный стиль – он позволяет сформировать воедино весь рекламный концепт, увиденный потребителем в разных источниках.

Фирменный стиль: что в него входит и как к нему относится логотип для сайта?

Разработка фирменного стиля в Москве состоит из ряда важных элементов. Некоторые из них имеют первостепенное значение при работе над стилем, другие менее важны, однако, им также уделяется внимание. Разработка фирменного стиля, логотипа и прочих элементов торгового дизайна происходит при помощи специалистов, которые используют проверенные методы и решения, чтобы лицо вашей компании было узнаваемым.

Итак, что же входит в стоимость разработки фирменного стиля:

  • создание логотипа компании, а также логотипа для сайта, который может несколько отличаться от основного;

  • разработка слогана или нейминг – как правило, предлагается несколько вариантов, которые позволяют максимально отразить миссию и идею компании, а также ее отличие от конкурентных фирм, особенности, позицию на рынке;

  • шрифт;

  • корпоративные цвета. Также, как и шрифт, корпоративные цвета в дальнейшем будут применяться в дизайне сайта, визиток, каталогов и буклетов, фирменных бланках и прочей фирменной продукции;

  • дизайн фирменной продукции – персональных визитных карточек, бланков, конвертов, папок.

Важно понимать, что каждый элемент играет свою существенную роль – ничего из перечисленного выше нельзя игнорировать. Даже такие, казалось бы, незначительные элементы, как шрифт и корпоративные цвета, очень важны – визуальное, а в частности цветовое восприятие играет важную роль. Цвета закладываются на уровне подсознания потребителя, создавая о товаре то или иное впечатление.

Также нужно помнить о том, что при разработке логотипа в Москве, а также других элементов торгового дизайна, нельзя доверять заказ нескольким разным специалистам. Это создаст разрозненность между элементами – над ними должна работать одна команда, чтобы между ними прослеживалась какая-то общая идея.

Этапы и стоимость разработки логотипа и фирменного стиля

Если вы хотите уточнить цену на разработку логотипа в Москве, обратитесь за помощью к одному из представителей нашей компании – они проконсультируют вас по всем важным моментам, а также помогут определиться с тарифами. Специалист компании ответит на любой вопрос, а также подробно прояснит все этапы разработка фирменного стиля и его элементов:

  1. Анализ вашей компании и ее деятельности – особенности, слабы и сильные стороны, отличия от конкурентов.

  2. Определение основной стратегии позиционирования компании на рынке – посыл, который вы хотите донести до клиентов.

  3. Разработка всех элементов.

  4. Утверждение финального варианта и его корректировка – при необходимости.

Результатом будет оригинальный и узнаваемый фирменный стиль!

Фирменный стиль

от 20 000 рублей

Сделано на 1С Битрикс

Работает на мобильных устройствах

Готово к продвижению и рекламе

Мы разрабатываем digital решения

  • Мозговой штурм
  • Идея
  • Интерактивный прототип
  • Готовый продукт
  • Прибыль

Фирменный стиль

от 20 000 рублей