Аудиты сайтов в Москве


Каждый владелец интернет-бизнеса желает, чтобы его проект успешно развивался и приносил прибыль. Необходимо выбрать соответствующую стратегию развития и строго придерживаться ее на протяжении установленного периода времени. Наше профессиональное интернет-агенство «Парус» поможет вам составить правильную стратегию. У нас работают профессиональные специалисты, которые разработали уже не одну стратегию. Сначала необходимо будет определиться с главной целью стратегии. Затем составляется портрет будущего клиента, находится подходящая целевая аудитория. Зная все эти параметры, мы составляем подробную стратегию, в которой расписываем все основные положения, даем рекомендации и наставления. Стратегия разрабатывается на разные временные промежутки (месяц, год).

Заказать услугу аудита и составления подробной стратегии в Москве вы можете в нашем агентстве «Парус». Мы ответственно подходим к каждому клиенту. Хотите увеличить свою прибыль в бизнесе, тогда обращайтесь в профессиональное интернет-агентство «Парус»

менеджер
по работе
с клиентами
Антон
каракозов

В большинстве случаев в разработке проекта
основополагающей причиной успеха становится
грамотная постановка задачи и определение
целевых показателей её достижения

определение
целей и задач

Я нахожусь рядом с Вами на протяжении всего сотрудничества, от согласования договора — до передачи проекта в сопровождение. Я отвечаю на любые Ваши вопросы, подсказываю наилучшие варианты решения, уточняю любые спорные моменты.

Но что самое главное — я представляю Ваши интересы и делаю все необходимое для того, чтобы исключить любые недопонимания между Вами и командой разработчиков.

Зачем все это? Моя задача проста: Ваш проект должен стать качественным инструментом, соответствующим как Вашим требованиям, так и ожиданиям Ваших клиентов.

1
2
3
4

SEO аудит поисковый аудит

Поисковый аудит – это комплекс мер, направленных на выявление причин, в основном технического свойства, которые препятствуют попаданию сайта заказчика в верхние строчки поисковых результатов. Кроме того, проведение поискового аудита помогает выяснить в каком конкурентном соотношении находится ресурс и какие меры необходимо предпринять, чтобы повысить его конкурентоспособность. Наиболее важным пунктом проверки будет являться индексация сайта, так как именно она определяет наличие лидирующей позиции в ТОПах поисковых систем.

Заказчик поискового аудита заинтересован в конечной его цели – привлечении максимального количества потенциальных покупателей. Как этого добиваемся мы? Специалисты интернет-агентства «Парус» выявляют наиболее часто встречающиеся поисковые запросы в целевом сегменте. На основании этих данных мы формируем сегментное ядро, с момента формирования которого запросы пользователей больше не будут пролетать мимо вашего сайта, а будут попадать точно в цель.

Маркетинговый аудит

Вас интересует, почему вы все еще не находитесь в топ результатах поисковой выдачи и вы бы хотели увеличить посещаемость вашего сайта, чтобы повысить продажи? Маркетинговый аудит сайта – это непредвзятый взгляд со стороны, позволяющий владельцу платформы получить объективные данные о юзабилити, контенте, релевантности к поисковым системам и субъективного восприятия пользователями ресурса в целом. Оценка посещаемости, наличие регистрации в основных каталогах, рейтинг цитируемости и конкурентный анализ также являются частью маркетингового аудита.

Usability Юзабилити аудит

Аудит юзабилити необходимо проводить тем компаниям, которых не устраивает ни количество посетителей, ни процент продаж. Грамотно составленный функционал сайта просто не может не приносить прибыль и привлекать новых клиентов. Если же ваш ресурс не справляется с этими первостепенными задачами, значит пришла пора производить его реконструкцию. Когда все функции сайта выполняют свое предназначение, то высокие позиции по эффективности поискового продвижения – это не случайность, а закономерность.

Что происходит с пользователем, когда он попадает на ваш сайт? Как складывается взаимодействие его и разделов сайта: удобно ли ему, как быстро он нашел необходимую информацию, вернется ли он снова? А что делать, если посетители вообще не заходят на ресурс? Это может означать лишь одно – на этом ресурсе нет информации, которая способна их заинтересовать. Или же, в случае, если такая информация имеется, но посетителей все равно нет - значит сайт не способен себя продвигать.

Жуков

Разработка
стратегии в интернете

Интернет во многом похож на океан: в нем существуют течения, сильные и слабые; и обитатели, которые следуют за этими течениями или покидают их. При вхождении в эту разнородную среду, необходимо знать свод правил, по которым течет жизнь в этом океане информации, полном обменом мнениями, продажами и покупками, заинтересованности и равнодушия. Чтобы ваш бренд, выражаясь языком гуру рекламы Огилви – «не прошел в океане с потушенными огнями», то есть никем не замеченный, необходимо заранее продумать стратегию присутствия в глобальной сети Интернет.

Каждый пользователь – это уникальный носитель интересов, мнений и вкусов.

перейти к разделу

или обратитесь
к менеджеру

Мы выясним все детали вашей задачи и подберем
наиболее оптимальное решение в разрезе: цена/результат

менеджер по работе с клиентами Андрей Смирнов

Детальное погружение в задачу помогает
нам избежать множества ошибок, которые могли бы
случиться в рамках жизни проекта,
и на этом экономим средства клиента