/ Повышаем КОНВЕРСИЮ! 17 секретных фишек от PARUS AGENCY

Повышаем КОНВЕРСИЮ! 17 секретных фишек от PARUS AGENCY

16 Июл 2019



Как поднять конверсию на сайте, странице, лендинг пейдже? Отвечаем!
Кратко перечислю способы поднятия конверсии ниже:

1. Работа с заголовками
Предлагаю изучить способ написания заголовков по системе 4U. Прикладываю ссылку на статью про это систему: http://lozyuk.ru/tools/4u-title/

2. Уникальное торговое предложение
Попробуйте выделить сильные стороны вашей компании и вашего предложения. Поищите примеры правильных УТП в гугле.

3. Напишите 3 предложения под горячую, тёплую и холодную аудиторию. Так вы сможете охватить больше людей с разными потребностями с повысите конверсию страницы

4. На странице нужно правильно разместить формы заказа или формы обратной связи. Об этом я подробно рассказал в видео.

5. Формы нужно правильно визуально выделить. Но они не должны отвлекать пользователя более чем на 70-80%, чем от основного контента страницы.

6. Интересный приём, позволяющий повысить конверсию в формах обратной связи - установка дополнительного курсора мыши над кнопкой «Отправить». Мы в агентстве протестировали этот приём и выяснили - он работает.

7. Абзацы текста превращаем в заголовки и подзаголовки. Большие абзацы текста за счёт своего объёма снижают конверсию.

8. Также разбейте текст по смысловой нагрузке и выделите акценты жирным или курсивным шрифтом. Так пользователь легче усвоит информацию.

9. «Продавать нужно первый этап сделки, а не её финал» - один из основных принципов классического маркетинга. Как продавать следующий этап сделки через сайт рассказал в ролике.

10. Для холодной аудитории мы предлагаем размещать внизу страницы формы для подписки на рассылку от вашей компании.

11. В форме обратной связи - оставляем только одно поле - телефон (электронная почта). Каждое лишнее поле снижает конверсию на 25%.

12. Установите на поле для ввода телефона маску. Она поможет проверять корректность введения телефона, дабы исключить некорректные заявки и введение в это поле текста.

13. Для того чтобы форма приносила ещё больше заявок, обязательно припишите снизу формы такой текст:
«Ваши данные не будут использованы третьими лицами. Только по назначению.»

14. Ещё мы рекомендуем написать и исполнять такой посыл:
«Также мы не будем заваливать вас спамом и звонками, позвоним один раз в рабочее время и обсудим все интересующие вас вопросы.»
Это определённо расположит клиента к вам.

15. Мы рекомендуем разместить на сайте фотографию того оператора, который будет общаться с клиентом по телефону. Это повысит доверие клиента, а следовательно - конверсию.

16. Обязательно благодарите посетителя сайта за оставленную заявку специальной «дополнительной» страницей благодарности. Мы в агентстве называем её «Thank you Page».

17. На странице благодарности предложите подписаться на ваши соц. сети или e-mail рассылку.

Подписывайтесь на канал PARUS Agency и оставайтесь с нами на связи.

Уверен, что легендарные проекты создаются только совместными усилиями.
Руководитель агентства, Михаил Инишев.

Интернет-агентство PARUS AGENCY
e-mail: hello@ra-parus.ru
Тел.: 8 (800) 555 04 68
Сайт: http://ra-parus.ru/

Возврат к списку