/ Как выбрать веб-студию/интернет-агентство в 2019? На что обратить внимание?

Как выбрать веб-студию/интернет-агентство в 2019? На что обратить внимание?

24 Янв 2019



Грамотный выбор подрядчика для создания сайта поможет не выкинуть деньги впустую и создать действительно эффективный и полезный проект. Чтобы процесс выбора не стал для вас лотереей, я снял ролик на эту тему.

Вот, на что первично стоит обратить внимание при выборе веб-студии или интернет-агентства:

1. Бюджет
Агентство может назвать любую сумму, но если Ваш бюджет на разработку сайта окажется меньше - вы просто не станете входить в проект. Бюджет всегда обозначаете вы, а не агентство.
2. Первичный список
После определения бюджета составьте список из 3-5-7 агентств, которые подходят Вам по деньгам.
3. Портфолио
Посмотрите проекты в портфолио студии, оцените их внешний вид. На что конкретно обратить внимание я рассказал в ролике.
4. Рейтинги
Два основных - рейтинг рунета (www.ratingruneta.ru) и тэглайн (tagline.ru/). Посмотрите, на каком месте находится студия и сколько работ они сделали.
5. Встреча
Организуйте встречу или Skype-звонок с теми, кто будет вести Ваш проект.

Список вопросов, которые стоит задать на встрече:
1. Штатные ли сотрудники?
2. Сколько человек в штате?
3. Есть ли в агентстве аналитики?
4. Есть ли в агентстве проектировщики
5. Есть ли бизнес-процессы?
6. Примеры каждого из этапов работ
7. Самый сложный проект
8. Ценообразование

Подробнее о каждом из вопросов я рассказал в ролике.

На что не нужно обращать внимание
1. Отзывы
Зачастую агентство пишет отзывы самостоятельно.
2. Провальные проекты
Провальные проекты - это хорошо для агентства. Это опыт того, как делать НЕ нужно.
3. Участие в мероприятиях
В сфере интернет-маркетинга важно не то, как часто сотрудники агентства участвуют в мероприятиях, а то, сколько проектов они сделали в сумме.
4. Гарантии
В нашей сфере их (почти) нет. Почему - смотрите в видео.

На что ещё обратить внимание при выборе веб-студии/интернет-агентства:
1. Сертификация.
Попросите у интернет-агентства сертификаты, награды, места в рейтингах и всю документацию, которая подтверждает компетенции агентства.
2. Количество проектов в портфолио. Здесь работает простой принцип - количество всегда переходит в качество.
3. Почерк агентства/студии. Каждое агентство имеет свой стиль работ. Посмотрите, нравятся ли вам внешне проекты агентства.
4. Ценности. Спросите, какими ценностями руководствуется агентство при работе с клиентами. Это может быть скорость, качество, открытость и доверие. Почему это важно и что такое треугольник "цена/сроки/качество" я рассказал в видео.
5. Скорость реакции агенство. Чем быстрее агентство отреагировало на ваш запрос или заявку, тем больше оно заинтересованно в Вас, как в клиенте. Без интереса агентства не получится эффективного сотрудничества.

Подписывайтесь на канал PARUS Agency и оставайтесь с нами на связи.

Уверен, что легендарные проекты создаются только совместными усилиями.
Руководитель агентства, Михаил Инишев.

Возврат к списку